Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Описание образовательной программы НОО (1-4 класс)

Описание образовательной программы НОО (1-4 класс)

АННОТАЦИЯ

к основной образовательной программе начального общего образования

муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Коммунаровская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области

       Основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП НОО) муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Коммунаровская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области (далее – Коммунаровская СОШ) разработана на период 2017 – 2018учебного года, рассмотрена на заседании методического совета(протокол № 1 от 30.08.2017г) , принята на заседании педагогического совета Коммунаровской  СОШ 31.08.2017 года (протокол № 1) и утверждена приказом директора школы № 308 от 01.09.2017 года.

       ООП НОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

             ООП НОО содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

             ООП НОО содержит следующие разделы:

I   ЦЕЛЕВОЙ  РАЗДЕЛ

1

Пояснительная записка

2

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

3

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

II  СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

1

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования

2

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

3

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего образования

4

Программа формирования культуры  здорового и безопасного образа жизни

5

Программа коррекционной работы

III   ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

1

Учебный план 1 – 4 классов на 2017 – 2018 учебный год

Календарный учебный график

2

План внеурочной деятельности на 2017 – 2018 учебный год

3

Система условий реализации основной образовательной программы НОО

            Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа начального общего образования обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.

           Основная образовательная программа начального общего образования учитывает тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы обучающихся, воспитанников.

           Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

               1. Обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

               2. Являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.

          Структура и содержание планируемых результатов освоения ООП НОО адекватно отражают требования Стандарта, передают специфику образовательного процесса (в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов), соответствуют возрастным возможностям обучающихся.

          Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиций оценки этих результатов. Оценка результатов деятельности школы, педагогических работников должна учитывать планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.